• В корзине пусто!

  • В корзине пусто!

Royal Thermo

Royal Thermo Indigo 500/100, 10 секций

6 550.00 ₽

В наличии
Royal Thermo Indigo 500/100, 12 секций

7 860.00 ₽

В наличии
12 секций INDIGO – сверхмощный ..
Royal Thermo Indigo 500/100, 6 секций

3 930.00 ₽

В наличии
6 секций INDIGO – сверхмощный а..
Royal Thermo Indigo 500/100, 8 секций

5 240.00 ₽

В наличии
8 секций INDIGO – сверхмощный а..
Royal Thermo Revolution 500/80, 10 секций

5 990.00 ₽

В наличии
10 секций Уникальной особенностью алю..
Royal Thermo Revolution 500/80, 12 секций

7 188.00 ₽

В наличии
12 секций   Уникальной особен..
Royal Thermo Revolution 500/80, 6 секций

3 594.00 ₽

В наличии
6 секций Уникальной особенностью алюм..
Royal Thermo Revolution 500/80, 8 секций

4 792.00 ₽

В наличии
8 секций   Уникальной особенн..
Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)
Royal Thermo

История компании Royal Thermo

Royal Thermo – крупнейший производитель на рынке систем отопления и водоснабжения Евразии, с собственной штаб-квартирой, конструкторским бюро, дизайн-студией и заводами в России. В 2014 году во Владимирской области был запущен первый завод Royal Thermo по производству алюминиевых и биметаллических радиаторов. Уже в 2018 году были произведены и реализованы рекордные 8,9 миллионов секций радиаторов Royal Thermo. Это позволило компании занять лидирующие позиции на рынке в беспрецедентно короткий срок. В 2018 году Royal Thermo начал производство стальных панельных радиаторов. Мощность нового завода – 1,2 миллиона приборов ежегодно. В 2019 году запущено первое в России производство бойлеров косвенного нагрева из нержавеющей стали. Полный производственный цикл и современное оборудование обеспечивает проектную мощность – 20 000 бойлеров в первый год запуска, с последующим увеличением объемов. Техническая оснащенность позволяет производить широкий ассортиментный ряд бойлеров – объемом от 80 до 1 000 л.

 

Инвестиции

Предприятия Royal Thermo входят в структуру промышленного технопарка инженерных и климатических систем «ИКСЭл». Объем инвестиций в создание высокотехнологического производства климатического оборудования составил свыше 4 миллиардов рублей, а численность персонала более 1 000 сотрудников. К созданию производственной площадки Royal Thermo привлёк ведущих производителей оборудования и комплексов: Buhler (Швейцария), LEAS (Италия), ABB (Швейцария), Maicopress (Италия), Gi-Zeta Impianti (Италия), Marconi (Италия), Insertec S.A. (Испания) и другие всемирно известные бренды в отрасли производства отопительных приборов. Совместная работа конструкторского бюро Royal Thermo с Миланским политехническим университетом и лабораторией «НИИ Сантехники» позволяет разрабатывать продукцию Royal Thermo с учетом суровых климатических условий, качества водоподготовки, степени износа российских тепловых сетей. Уникальные технологии подтверждены и защищены международными патентами.

 

Международные стандарты

В рамках программы импортозамещения промышленная группа Royal Thermo постоянно увеличивает долю локализации производства. Если в 2017 году доля российских компонентов составляла 70%, то в 2018 отечественная компонентная база составила более 99%.

 

Импортозамещение

В рамках программы импортозамещения промышленная группа Royal Thermo постоянно увеличивает долю локализации производства. Если в 2017 году доля российских компонентов составляла 70%, то в 2018 отечественная компонентная база составила 99%.

 

Контроль качества

Предприятия промышленной группы работают по принципу полного цикла, осуществляя 100% контроль качества продукции. На предприятиях промышленной группы заняты свыше 1 000 сотрудников, уровень локализации производства составляет более 99%, обеспечена полная автоматизация производства, внедрены системы менеджмента качества и экологического менеджмента.

 

Развитие

До 2021 года завод по производству алюминиевых и биметаллических радиаторов планирует выйти на производственную мощность в 14 миллионов секций и занять в своем сегменте более 50% внутреннего рынка. До 2020 года новый завод по производству стальных панельных радиаторов планирует занять до 30% внутреннего рынка в своем сегменте.