Возврат
Вопросы и ответы:
- Могу ли я ли вернуть товар, если он не подошел?
Товар, который не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации или просто оказался ненужным, можно вернуть в течение 120 дней после покупки. Это возможно, если он не был в эксплуатации, не нарушена упаковка и сохранен товарный вид. Для возврата позвоните по телефону +7 (908) 195-78-50.
- При распаковке товара я обнаружил, что некоторые части сломаны или утеряны. Можно обменять или получить только эти элементы?
Мы не поставляем все запасные части для товаров, которые продаем. Но можем запросить их у поставщика специально для вас. Пожалуйста, для уточнения подробностей свяжитесь с нами по телефону +7 (908) 195-78-50.
- В какие сроки я могу вернуть товар надлежащего качества?
До передачи товара вы вправе отказаться от него в любое время. После передачи – в течение 14 дней с момента передачи, при условии, что товар не использовался, имеет товарный вид, полную комплектацию и целостность заводской упаковки.
- Если я собираюсь вернуть товар, кто будет оплачивать транспортные расходы на возврат?
Если возврат осуществлялся Почтой России или транспортной компанией, то транспортные расходы по возврату качественного товара возмещает покупатель.
- Когда и как я получу деньги за возврат товара?
На основании вашего заявления мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 дней со дня предъявления вами требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:
- наличными;
- по безналичному расчету.
Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.
Возврат товара:
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
В случае отсутствия заказанных Товаров у Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя путем направления электронного сообщения по адресу либо уведомить Покупателя посредством телефонного звонка, указанного при регистрации.
В случае аннулирования Заказа полностью или частично, стоимость аннулированного Заказа при предоплате Покупателем, Продавец обязуется вернуть денежные средства в течение 10 (десяти) рабочих дней.